Общайтесь с поставщика? поставщик
Roy Huang Mr. Roy Huang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Richest Pack Limited

Главная > Перечень Продуктов > Стоьте Вверх Мешки

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Стоьте Вверх Мешки

Категория продукта Стоьте Вверх Мешки, мы специализированные производители из Китая, Стоьте Вверх Мешки, Встать мешок поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Стоьте Вверх Ziplock Мешок R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Стоьте Вверх Мешки Поставщики

Стоять уп мешок поставщик богатая Упаковка, оптовая Стоьте вверх мешок, изготовленный на заказ напечатанные ziplock мешки, пластичные ziplock мешки, еда стоит вверх мешок., которые обладают хорошим качеством, конкурентоспособной ценой и самыми лучшими обслуживаниями. Стоьте вверх мешок относится к нижней части горизонтальной структуры поддержки мешки гибкий упаковывать, не рассчитывать ни на какую поддержку и сумка может быть самостоятельным.

Стоьте вверх мешок-это относительно новый способ работы с пакетами, в повышение качества продукта, усиливают визуальные эффекты полки, легкий для того чтобы снести, сохранить свежесть и уплотнения, и многие другие преимущества. Стоьте вверх мешок прижимается составная слоистая структура, в том числе 2 слоя, 3 слоя и другие характеристики материала.

Тип стоит вверх мешок

Общая форма стоит вверх мешок

Обычно используют четыре стороны уплотнения, не может быть повторно закрыт и повторного открытия, этот тип стоит вверх мешки, как правило, используются в промышленной промышленности.

Застежка-молния стоит вверх мешок

Стоьте вверх мешок с застежкой-молнией может быть повторно закрыт и открыт. Данная форма не применяется для упаковки жидких и летучих веществ, за счет использования застежки-молнии в закрытом виде и общества сила закрытия, но больше подходит для упаковки пищевых продуктов мешок, кофе мешок, etc.

По краю различные способы делятся на четыре стороны и три стороны уплотнения. Четыре стороны уплотнение упаковки продукции на заводе молния печать снаружи есть слой обычной краю. Во-первых, пользователь должен открыть мешок, затем повторно открыть(или закрыть) ее молнии, этот метод, чтобы решить молнию прочность режущей кромки не способствует недостатки транспорта. В то время как трехсторонний товар печать на молнии, как правило, он используется для хранения светлых нефтепродуктов. Такие как конфеты, печенье, кисели и так далее. Но и четыре стороны запечатаны элементов также могут быть использованы для упаковывать риса, кот и другие тяжелые продукты.

Related Products List

http://www.richestpack.com
Home > Products > Stand Up Pouches

Stand Up Pouches

Product categories of Stand Up Pouches, we are specialized manufacturers from China, Stand Up Pouches, Stand up bag suppliers/factory, wholesale high-quality products of Stand Up Ziplock Bag R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Food Stand Up Pouches

More

Snacks Stand Up Pouches

More

Seeds Stand Up Pouches

More

Clothes Stand Up Pouches

China Stand Up Pouches Suppliers

Stand Up Pouch supplier Richest Pack, wholesale Stand up bag, Custom Printed Ziplock Bags, Plastic Ziplock Bags, Food Stand Up Pouch., which have good quality, competitive price and best services. Stand up pouch refers to the bottom of the horizontal support structure of the flexible packaging bags, do not rely on any support and the bag can be self-standing.

Stand up pouch is a relatively new way of packaging, in upgrade the product quality, strengthen the shelf visual effects, easy to carry, retain freshness and sealing, and many other advantages. Stand up pouch is pressed by composite laminated structure, including 2 layers, 3 layers and other specifications of the material.

The type of stand up pouch

General form of stand up pouch

Generally use a four sides of the seal, can not be re-closed and repeated open, this type Stand Up Pouches are generally used in industrial products industry.

Zipper stand up pouch

Stand Up Pouch With Zipper can be re-closed and opened. This form does not apply to packaging liquids and volatile substances due to the use of zipper in a closed form and limited closure strength, but more suitable to food packaging bag, coffee bag, etc.

According to the edge of the different ways are divided into four sides and three sides seals. Four side seal is the product packaging in the factory zipper seal outside there is a layer of ordinary edge. At first, the user must open the pouch, then repeated open(or close) it by zipper, this method to solve the zipper edge strength is not conducive to the shortcomings of transport. While the three-sided item is seal by zipper, generally it used to hold light products. Such as candy, biscuits, jelly and so on. But the four sides of the sealed items can also be used for packaging rice, cat litter and other heavy products.

Communicate with Supplier?Supplier
Roy Huang Mr. Roy Huang
What can I do for you?
Contact Supplier