Общайтесь с поставщика? поставщик
Roy Huang Mr. Roy Huang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Richest Pack Limited

Главная > Перечень Продуктов > Мешки Кофе Упаковывая

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Мешки Кофе Упаковывая

Категория продукта Мешки Кофе Упаковывая, мы специализированные производители из Китая, Кофе Мешок Сумки, Мешки Кофейного Зерна поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Изготовленные На Заказ Мешки Кофе R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • алюминиевая фольга пластиковый мешочек для орехов

    алюминиевая фольга пластиковый мешочек для орехов

    • марка: Богатейший пакет

    • Подробности Упаковки: пачка + бумажная коробка

    • Способность поставки: 500,0000 PCS PER DAY

    Многослойный пластиковый пакет из алюминиевой фольги. является одним из основных продуктов в Richest Pack Ltd. Емкость этого пластикового пакета из алюминиевой фольги составляет около 200 грамм. Для того чтобы многослойный пакет из алюминиевой фольги был влагостойким и свежим, мы добавляем в пакеты алюминиевую фольгу...

  • Чехол для кофе из пластика нового дизайна

    Чехол для кофе из пластика нового дизайна

    • марка: Богатейший пакет

    • Подробности Упаковки: пачка + бумажная коробка

    • Способность поставки: 500,0000 PCS PER DAY

    Многослойный пластиковый пакет из алюминиевой фольги. является одним из основных продуктов в Richest Pack Ltd. Емкость этого пластикового пакета из алюминиевой фольги составляет около 200 грамм. Для того чтобы многослойный пакет из алюминиевой фольги был влагостойким и свежим, мы добавляем в пакеты алюминиевую фольгу...

  • Горячий продавать квадратный нижняя сторона кофе мешок

    Горячий продавать квадратный нижняя сторона кофе мешок

    • марка: Богатейший пакет

    • Подробности Упаковки: пачка + бумажная коробка

    • Способность поставки: 500,0000 PCS PER DAY

    Многослойный пластиковый пакет из алюминиевой фольги. является одним из основных продуктов в Richest Pack Ltd. Емкость этого пластикового пакета из алюминиевой фольги составляет около 200 грамм. Для того чтобы многослойный пакет из алюминиевой фольги был влагостойким и свежим, мы добавляем в пакеты алюминиевую фольгу...

  • Ламинированная пластиковая кофейная сумка с логотипом

    Ламинированная пластиковая кофейная сумка с логотипом

    • марка: Богатейший пакет

    • Подробности Упаковки: пачка + бумажная коробка

    • Способность поставки: 500,0000 PCS PER DAY

    Многослойный пластиковый пакет из алюминиевой фольги. является одним из основных продуктов в Richest Pack Ltd. Емкость этого пластикового пакета из алюминиевой фольги составляет около 200 грамм. Для того чтобы многослойный пакет из алюминиевой фольги был влагостойким и свежим, мы добавляем в пакеты алюминиевую фольгу...

  • Таможня напечатала мешки матового кофе упаковывая с клапаном

    Таможня напечатала мешки матового кофе упаковывая с клапаном

    • марка: Богатейший пакет

    • Подробности Упаковки: пачка + бумажная коробка

    • Способность поставки: 500,0000 PCS PER DAY

    Richest Pack Ltd - фабрика, специализирующаяся на производстве упаковочных пакетов для последней упаковки в Китае. Напечатанные на заказ матовые кофейные пакеты с клапаном - один из основных продуктов Richest Pack Ltd. Емкость мешков для упаковки кофе с клапаном составляет 454 г , в него можно перекусить 454 г...

  • 454грамм кофе в пакетиках с боковой линией

    454грамм кофе в пакетиках с боковой линией

    • марка: Богатейший пакет

    • Подробности Упаковки: пачка + бумажная коробка

    • Способность поставки: 500,0000 PCS PER DAY

    Richest Pack Ltd - фабрика, специализирующаяся на производстве упаковочных пакетов для последней упаковки в Китае. 454грамм Кофейные мешки с боковыми вставками с линией фольги - один из основных продуктов в Richest Pack Ltd. Вместимость кофе в пакетиках Side Gusset составляет около 454 граммов, в него можно перекусить...

  • Напечатанный на заказ пластиковый пакет для упаковки порошка кофе

    Напечатанный на заказ пластиковый пакет для упаковки порошка кофе

    • марка: Богатейший пакет

    • Подробности Упаковки: пачка + бумажная коробка

    • Способность поставки: 500,0000 PCS PER DAY

    Richest Pack Ltd - фабрика, специализирующаяся на производстве упаковочных пакетов для последней упаковки в Китае. Напечатанная на заказ пластиковая сумка для кофейного порошка является одним из основных продуктов Richest Pack Ltd. Емкость упаковочного мешка для кофейного порошка составляет около 454 граммов, он может...

  • Съемная сумка для кофейных зерен из алюминиевой фольги с боковыми вставками

    Съемная сумка для кофейных зерен из алюминиевой фольги с боковыми вставками

    • марка: Богатейший пакет

    • Подробности Упаковки: пачка + бумажная коробка

    • Способность поставки: 500,0000 PCS PER DAY

    Richest Pack Ltd - фабрика, специализирующаяся на производстве упаковочных пакетов для последней упаковки в Китае. Закрывающаяся сумка для кофейных зерен с алюминиевой фольгой. является одним из основных продуктов в Richest Pack Ltd. Емкость мешка кофе в зернах составляет около 400 граммов, он может упаковать 400 г...

  • Пищевой Мэтт Печатный Кофе Упаковка Мешок Оптом

    Пищевой Мэтт Печатный Кофе Упаковка Мешок Оптом

    • марка: Богатейший пакет

    • Подробности Упаковки: пачка + бумажная коробка

    • Способность поставки: 500,0000 PCS PER DAY

    Richest Pack Ltd - фабрика, специализирующаяся на производстве упаковочных пакетов для последней упаковки в Китае. Пищевая Матовая Печатная Кофейная Упаковочная Сумка Опт. является одним из основных продуктов в Richest Pack Ltd. Емкость мешка для упаковки кофе составляет около 400 граммов, он может упаковать 400 г...

  • Алюминиевая фольга для кофе

    Алюминиевая фольга для кофе

    • марка: Богатейший пакет

    • Подробности Упаковки: пачка + бумажная коробка

    • Способность поставки: 500,0000 PCS PER DAY

    Richest Pack Ltd - фабрика, специализирующаяся на производстве упаковочных пакетов для последней упаковки в Китае. Алюминиевая фольга Упаковка для кофе. является одним из основных продуктов в Richest Pack Ltd. Емкость упаковки для кофе составляет около 100 граммов, она может упаковать 100 г закуски. Чтобы сделать...

  • Упаковка кофе в пакеты на заказ с жестяным галстуком

    Упаковка кофе в пакеты на заказ с жестяным галстуком

    • марка: Богатейший пакет

    • Подробности Упаковки: пачка + бумажная коробка

    • Способность поставки: 500,0000 PCS PER DAY

    Richest Pack Ltd - фабрика, специализирующаяся на производстве упаковочных пакетов для последней упаковки в Китае. Пользовательские печати кофе упаковочные пакеты с оловянным галстуком. является одним из основных продуктов в Richest Pack Ltd. Емкость упаковочных пакетов для кофе составляет около 100 граммов, она может...

  • Мешочек для олова с завязкой для кофе с плоским дном

    Мешочек для олова с завязкой для кофе с плоским дном

    • марка: Богатейший пакет

    • Подробности Упаковки: Пакет / Пластиковый пакет / Коробки

    • Способность поставки: 500,0000 PCS PER MONTH

    Упаковочная сумка для кофе Tin Tie с плоским дном Упаковочная сумка для кофе Tin Tie с плоским дном Поставщик Richest Pack, оптовая высококачественная кофейная сумка на молнии, алюминиевая фольга с застежкой-молнией, боковая сумка и т.д., упаковка для различных напитков, таких как кофе, кофейные зерна, кофейный...

  • Популярная многоразовая пластиковая кофейная сумка

    Популярная многоразовая пластиковая кофейная сумка

    • марка: Богатейший пакет

    • Подробности Упаковки: пачка + бумажная коробка

    • Способность поставки: 500,0000 PCS PER DAY

    Популярный многоразовый пластиковый пакетик для кофе - один из основных продуктов в Richest Pack Ltd. Вместимость этого популярного многоразового пластикового мешка для кофе составляет около 500/1000 грамм. Для того, чтобы сделать популярный закрывающийся пластиковый пакет для кофе стойким к влаге и свежему уходу, мы...

  • Высокое качество кофе с плоским дном встать мешок

    Высокое качество кофе с плоским дном встать мешок

    • марка: Богатейший пакет

    • Подробности Упаковки: пачка + бумажная коробка

    • Способность поставки: 500,0000 PCS PER DAY

    Высококачественная кофейная сумка с плоским дном - один из основных продуктов Richest Pack Ltd. Емкость этого высококачественного кофейного мешка с плоским дном составляет около 500 / 1000грамм. Для того, чтобы высококачественный кофейный пакет с плоским дном выдерживал влажность и сохранял свежесть, мы добавляем в...

  • Новый дизайн кофейной сумки с молнией

    Новый дизайн кофейной сумки с молнией

    • марка: Богатейший пакет

    • Подробности Упаковки: пачка + бумажная коробка

    • Способность поставки: 500,0000 PCS PER DAY

    Новый дизайн кофейной сумки с молнией - один из основных продуктов в Richest Pack Ltd. Вместимость этого нового дизайна кофейного мешка с молнией составляет около 500/1000 грамм. Для того, чтобы кофе-мешок New design встал с молнией, чтобы быть влагостойким и свежим, мы добавляем алюминиевую фольгу внутри мешков Новый...

  • Горячий продавать новый дизайн кофе мешок с клапаном

    Горячий продавать новый дизайн кофе мешок с клапаном

    • марка: Богатейший пакет

    • Подробности Упаковки: пачка + бумажная коробка

    • Способность поставки: 500,0000 PCS PER DAY

    Горячая продажа кофе нового дизайна с клапаном является одним из основных продуктов в Richest Pack Ltd. Емкость этой горячей продажи нового дизайна кофе мешок с клапаном составляет около 500 / 1000грамм. Для того, чтобы кофе-мешок с новым дизайном и клапаном для горячей продажи был влагостойким и свежим, мы добавляем...

  • Высококачественная белая упаковка для кофе из крафт-бумаги

    Высококачественная белая упаковка для кофе из крафт-бумаги

    • марка: Богатейший пакет

    • Подробности Упаковки: пачка + бумажная коробка

    • Способность поставки: 500,0000 PCS PER DAY

    Высококачественная белая упаковка для кофе из крафт-бумаги является одним из основных продуктов Richest Pack Ltd. Емкость этого высококачественного мешка для упаковки кофе из белой крафт-бумаги составляет около 500/1000 грамм. Для того, чтобы сделать высококачественный пакет для упаковки кофе из белой крафт-бумаги...

  • Оптовые пакеты для упаковки кофе с прозрачным окном

    Оптовые пакеты для упаковки кофе с прозрачным окном

    • марка: Богатейший пакет

    • Подробности Упаковки: пачка + бумажная коробка

    • Способность поставки: 500,0000 PCS PER DAY

    Оптовые пакеты для упаковки кофе с прозрачным окном - один из основных продуктов Richest Pack Ltd. Емкость этого оптового пакета для упаковки кофе с прозрачным окном составляет около 500 / 1000грамм. Чтобы сделать упаковочные пакеты для кофе оптом с прозрачным окном влагостойкими и свежими, мы добавляем в пакеты...

  • Бесплатный образец встать крафт-бумаги кофе в пакетиках

    Бесплатный образец встать крафт-бумаги кофе в пакетиках

    • марка: Богатейший пакет

    • Подробности Упаковки: пачка + бумажная коробка

    • Способность поставки: 500,0000 PCS PER DAY

    Бесплатный образец Stand Kraft Paper Bags - один из основных продуктов Richest Pack Ltd. Емкость этих бесплатных образцов кофе-пакетов из крафт-бумаги составляет около 500/1000 грамм. Для того чтобы кофе-пакеты из крафт-бумаги с бесплатной пробой выдерживали влагу и сохраняли свежесть, мы добавляем в пакеты...

  • Высококачественные нижние кофейные мешки Gussest с клапаном

    Высококачественные нижние кофейные мешки Gussest с клапаном

    • марка: Богатейший пакет

    • Подробности Упаковки: пачка + бумажная коробка

    • Способность поставки: 500,0000 PCS PER DAY

    Высококачественные кофейные мешки Buster Gussest с клапаном - один из основных продуктов Richest Pack Ltd. Емкость этого высококачественного кофейного мешка с клапаном Gussest составляет около 500 / 1000грамм. Для того, чтобы сделать высококачественные кофейные пакеты Bottom Gussest With Valve устойчивыми к влаге и...

  • Оптовые Боковые Кофейные Сумки Gusset С Клапаном

    Оптовые Боковые Кофейные Сумки Gusset С Клапаном

    • марка: Богатейший пакет

    • Подробности Упаковки: пачка + бумажная коробка

    • Способность поставки: 500,0000 PCS PER DAY

    Оптовые кофейные мешки Gusset с клапаном - один из основных продуктов в Richest Pack Ltd. Емкость этих Оптовых Боковых Кофейных Пакетов Gusset С Клапаном составляет приблизительно 500 / 1000грамм. Для того чтобы сделать оптовые пакеты для кофе с боковой складкой с клапаном устойчивыми к влаге и свежему уходу, мы...

Китай Мешки Кофе Упаковывая Поставщики

Мешки кофе Упаковывая поставщик богатая Упаковка, оптовая высокое качество кофе в зернах мешки,кофе мешки, мешки кофе Упаковывая, мешок кофе с клапаном, Крафт мешков кофе и т. д. Кофе мешок мешки широко используются для упаковки для кофе, кофе в зернах, кофе молотый и т. д. Встать кофе мешок, стороны ластовицей кофе мешок, кофе плоского дна мешки, бортовое уплотнение 3 кофе пакеты обычно используются для упаковки. И самый популярный Тип бортовой мешок gusset.

Все детали сумки, как на окно, клапан, застежка, материал, Размер, толщина, цвет мешка можно конструировать согласно Вашим требованиям.

Кофе мешок сумки имеют хорошие влагостойкие, сохраняют свежесть, эффект затенения. С хорошим качеством, конкурентоспособной ценой и самыми лучшими обслуживаниями.

Кофе Мешок Сумки Описание:

Материал, как правило, делятся на три типа:

1) два слоя композитных материалов;

2) три слоя композитных материалов;

3) четыре слоя композитных материалов;

Толщина: 50 ~ 250 мкм подгонянный

ОБЬЕМ MOQ: 10,000 ШТ

Образцы: Бесплатные Образцы

Логос: Признавайте Изготовленный На Заказ Логос

Характеристика:влагостойкий

Герметизировать &ручка:верхняя часть застежки-молнии

Место происхождения: Шэньчжэнь, Китай

Поверхностный Регулировать: Печатание Gravure

Цвет: до 9 цветов ИЛИ требование к клиента

Использование: здоровая еда, посоленная еда, суп, и т. д.

Срок оплаты: EXW, ФОБ, СИФ

Срок поставки: 12 ~ 15 рабочих дней

Упаковка: Пачки/Коробки

Порт нагрузки: Shenzhen или Гонконг

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Roy Huang Mr. Roy Huang
What can I do for you?
Contact Supplier

Richest Pack Limited

Home > Products > Coffee Packaging Bags

Coffee Packaging Bags

Product categories of Coffee Packaging Bags, we are specialized manufacturers from China, Coffee Pouch Bags, Coffee Bean Bags suppliers/factory, wholesale high-quality products of Custom Coffee Bags R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • aluminum foil plastic stand up pouch for nuts

    aluminum foil plastic stand up pouch for nuts

    • Brand: Richest Pack

    • Packaging: bundle+paper carton

    • Supply Ability: 500,0000 PCS PER DAY

    Laminated Multiple Layer Plastic Aluminum Foil Bag is one of main product in Richest Pack Ltd The capacity of this Plastic Aluminum Foil Bag is about 200gram In order to make the Multiple Layer Aluminum Foil Bag to be moisture proof and fresh care we add aluminum foil inside the bags The Laminated Aluminum Foil Bag is...

  • New design plastic coffee stand up pouch

    New design plastic coffee stand up pouch

    • Brand: Richest Pack

    • Packaging: bundle+paper carton

    • Supply Ability: 500,0000 PCS PER DAY

    Laminated Multiple Layer Plastic Aluminum Foil Bag is one of main product in Richest Pack Ltd The capacity of this Plastic Aluminum Foil Bag is about 200gram In order to make the Multiple Layer Aluminum Foil Bag to be moisture proof and fresh care we add aluminum foil inside the bags The Laminated Aluminum Foil Bag is...

  • Hot selling square bottom side coffee bag

    Hot selling square bottom side coffee bag

    • Brand: Richest Pack

    • Packaging: bundle+paper carton

    • Supply Ability: 500,0000 PCS PER DAY

    Laminated Multiple Layer Plastic Aluminum Foil Bag is one of main product in Richest Pack Ltd The capacity of this Plastic Aluminum Foil Bag is about 200gram In order to make the Multiple Layer Aluminum Foil Bag to be moisture proof and fresh care we add aluminum foil inside the bags The Laminated Aluminum Foil Bag is...

  • Custom logo printed laminated plastic coffee bag

    Custom logo printed laminated plastic coffee bag

    • Brand: Richest Pack

    • Packaging: bundle+paper carton

    • Supply Ability: 500,0000 PCS PER DAY

    Laminated Multiple Layer Plastic Aluminum Foil Bag is one of main product in Richest Pack Ltd The capacity of this Plastic Aluminum Foil Bag is about 200gram In order to make the Multiple Layer Aluminum Foil Bag to be moisture proof and fresh care we add aluminum foil inside the bags The Laminated Aluminum Foil Bag is...

  • Custom Printed Matt Coffee Packaging Bags With Valve

    Custom Printed Matt Coffee Packaging Bags With Valve

    • Brand: Richest Pack

    • Packaging: bundle+paper carton

    • Supply Ability: 500,0000 PCS PER DAY

    Richest Pack Ltd is a factory spencialized in manufacturing lastic packaging bags in China Custom Printed Matt Coffee Packaging Bags With Valve is one of main product in Richest Pack Ltd The capacity of Coffee Packaging Bags With Valve is 454g it can pack 454g snack In order to make the Matt Coffee Packaging Bags to...

  • 454gram Side Gusset Coffee Bags With Foil Line

    454gram Side Gusset Coffee Bags With Foil Line

    • Brand: Richest Pack

    • Packaging: bundle+paper carton

    • Supply Ability: 500,0000 PCS PER DAY

    Richest Pack Ltd is a factory spencialized in manufacturing lastic packaging bags in China 454gram Side Gusset Coffee Bags With Foil Line is one of main product in Richest Pack Ltd The capacity of Side Gusset Coffee Bags is about 454gram it can pack 454g snack In order to make the 454gram Side Gusset Coffee Bags to be...

  • Custom Printed Plastic Coffee Powder Packaging Bag

    Custom Printed Plastic Coffee Powder Packaging Bag

    • Brand: Richest Pack

    • Packaging: bundle+paper carton

    • Supply Ability: 500,0000 PCS PER DAY

    Richest Pack Ltd is a factory spencialized in manufacturing lastic packaging bags in China Custom Printed Plastic Coffee Powder Packaging Bag is one of main product in Richest Pack Ltd The capacity of Coffee Powder Packaging Bag is about 454gram it can pack 454g snack In order to make the Plastic Coffee Powder Bag to...

  • Resealable Side Gusset Aluminum Foil Coffee Bean Bag

    Resealable Side Gusset Aluminum Foil Coffee Bean Bag

    • Brand: Richest Pack

    • Packaging: bundle+paper carton

    • Supply Ability: 500,0000 PCS PER DAY

    Richest Pack Ltd is a factory spencialized in manufacturing lastic packaging bags in China Resealable Side Gusset Aluminum Foil Coffee Bean Bag is one of main product in Richest Pack Ltd The capacity of Coffee Bean Bag is about 400gram it can pack 400g snack In order to make the Side Gusset Coffee Bean Bag to be...

  • Food Grade Matt Printed Coffee Packaging Bag Wholesale

    Food Grade Matt Printed Coffee Packaging Bag Wholesale

    • Brand: Richest Pack

    • Packaging: bundle+paper carton

    • Supply Ability: 500,0000 PCS PER DAY

    Richest Pack Ltd is a factory spencialized in manufacturing lastic packaging bags in China Food Grade Matt Printed Coffee Packaging Bag Wholesale is one of main product in Richest Pack Ltd The capacity of Coffee Packaging Bag Wholesale is about 400gram it can pack 400g snack In order to make the Matt Printed Coffee...

  • Aluminum Foil Side Gusset Packaging Bag For Coffee

    Aluminum Foil Side Gusset Packaging Bag For Coffee

    • Brand: Richest Pack

    • Packaging: bundle+paper carton

    • Supply Ability: 500,0000 PCS PER DAY

    Richest Pack Ltd is a factory spencialized in manufacturing lastic packaging bags in China Aluminum Foil Side Gusset Packaging Bag For Coffee is one of main product in Richest Pack Ltd The capacity of Packaging Bag For Coffee is about 100gram it can pack 100g snack In order to make the Side Gusset Packaging Bag For...

  • Custom printing coffee packaging bags with tin tie

    Custom printing coffee packaging bags with tin tie

    • Brand: Richest Pack

    • Packaging: bundle+paper carton

    • Supply Ability: 500,0000 PCS PER DAY

    Richest Pack Ltd is a factory spencialized in manufacturing lastic packaging bags in China Custom Printing Coffee Packaging Bags With Tin Tie is one of main product in Richest Pack Ltd The capacity of the Coffee Packaging Bags is about 100gram it can pack 100g snack In order to make the Packaging Bags with Tin Tie to...

  • Tin Tie Coffee Packaging Bag Flat Bottom bag

    Tin Tie Coffee Packaging Bag Flat Bottom bag

    • Brand: Richest Pack

    • Packaging: Bundle/Plastic bag/ Cartons

    • Supply Ability: 500,0000 PCS PER MONTH

    Tin Tie Coffee Packing Bag Flat Bottom bag Tin Tie Coffee Packing Bag Flat Bottom bag supplier Richest Pack wholesale high quality Coffee Bag Zipper Aluminum Foil Bag with Zip Lock Side Gusset Pouch etc packaging for various drink products like as coffee coffee bean coffee powder etc which have a effective quality...

  • Popular resealable plastic coffee stand up bag

    Popular resealable plastic coffee stand up bag

    • Brand: Richest Pack

    • Packaging: bundle+paper carton

    • Supply Ability: 500,0000 PCS PER DAY

    Popular resealable plastic coffee stand up bag is one of main product in Richest Pack Ltd The capacity of this Popular resealable plastic coffee stand up bag is about 500 1000gram In order to make the Popular resealable plastic coffee stand up bag to be moisture proof and fresh care we add aluminum foil inside the...

  • High quality coffee flat bottom stand up bag

    High quality coffee flat bottom stand up bag

    • Brand: Richest Pack

    • Packaging: bundle+paper carton

    • Supply Ability: 500,0000 PCS PER DAY

    High quality coffee flat bottom stand up bag is one of main product in Richest Pack Ltd The capacity of this High quality coffee flat bottom stand up bag is about 500 1000gram In order to make the High quality coffee flat bottom stand up bag to be moisture proof and fresh care we add aluminum foil inside the bags The...

  • New design coffee stand up bag with zipper

    New design coffee stand up bag with zipper

    • Brand: Richest Pack

    • Packaging: bundle+paper carton

    • Supply Ability: 500,0000 PCS PER DAY

    New design coffee stand up bag with zipper is one of main product in Richest Pack Ltd The capacity of this New design coffee stand up bag with zipper is about 500 1000gram In order to make the New design coffee stand up bag with zipper to be moisture proof and fresh care we add aluminum foil inside the bags The New...

  • Hot selling new design coffee bag with valve

    Hot selling new design coffee bag with valve

    • Brand: Richest Pack

    • Packaging: bundle+paper carton

    • Supply Ability: 500,0000 PCS PER DAY

    Hot selling new design coffee bag with valve is one of main product in Richest Pack Ltd The capacity of this Hot selling new design coffee bag with valve is about 500 1000gram In order to make the Hot selling new design coffee bag with valve to be moisture proof and fresh care we add aluminum foil inside the bags The...

  • High quality white kraft paper coffee packaging bag

    High quality white kraft paper coffee packaging bag

    • Brand: Richest Pack

    • Packaging: bundle+paper carton

    • Supply Ability: 500,0000 PCS PER DAY

    High quality white kraft paper coffee packaging bag is one of main product in Richest Pack Ltd The capacity of this High quality white kraft paper coffee packaging bag is about 500 1000gram In order to make the High quality white kraft paper coffee packaging bag to be moisture proof and fresh care we add aluminum foil...

  • Wholesale coffee packaging bags with clear window

    Wholesale coffee packaging bags with clear window

    • Brand: Richest Pack

    • Packaging: bundle+paper carton

    • Supply Ability: 500,0000 PCS PER DAY

    Wholesale coffee packaging bags with clear window is one of main product in Richest Pack Ltd The capacity of this Wholesale coffee packaging bags with clear window is about 500 1000gram In order to make the Wholesale coffee packaging bags with clear window to be moisture proof and fresh care we add aluminum foil...

  • Free Sample Stand Up Kraft Paper Coffee Bags

    Free Sample Stand Up Kraft Paper Coffee Bags

    • Brand: Richest Pack

    • Packaging: bundle+paper carton

    • Supply Ability: 500,0000 PCS PER DAY

    Free Sample Stand Up Kraft Paper Coffee Bags is one of main product in Richest Pack Ltd The capacity of this Free Sample Stand Up Kraft Paper Coffee Bags is about 500 1000gram In order to make the Free Sample Stand Up Kraft Paper Coffee Bags to be moisture proof and fresh care we add aluminum foil inside the bags The...

  • High Quality Bottom Gussest Coffee Bags With Valve

    High Quality Bottom Gussest Coffee Bags With Valve

    • Brand: Richest Pack

    • Packaging: bundle+paper carton

    • Supply Ability: 500,0000 PCS PER DAY

    High Quality Bottom Gussest Coffee Bags With Valve is one of main product in Richest Pack Ltd The capacity of this High Quality Bottom Gussest Coffee Bags With Valve is about 500 1000gram In order to make the High Quality Bottom Gussest Coffee Bags With Valve to be moisture proof and fresh care we add aluminum foil...

  • Wholesale Side Gusset Coffee Bags With Valve

    Wholesale Side Gusset Coffee Bags With Valve

    • Brand: Richest Pack

    • Packaging: bundle+paper carton

    • Supply Ability: 500,0000 PCS PER DAY

    Wholesale Side Gusset Coffee Bags With Valve is one of main product in Richest Pack Ltd The capacity of this Wholesale Side Gusset Coffee Bags With Valve is about 500 1000gram In order to make the Wholesale Side Gusset Coffee Bags With Valve to be moisture proof and fresh care we add aluminum foil inside the bags The...

China Coffee Packaging Bags Suppliers

Coffee Packaging Bags supplier Richest Pack, wholesale high quality Coffee Bean Bags,Custom Coffee Bags, Coffee Packaging Bags, Coffee Bag With Valve, Kraft Coffee Bags, etc. Coffee Pouch Bags are commonly used to packaging for coffee, coffee beans, coffee powder, etc. Stand up coffee pouches, side gusset coffee bags, flat bottom coffee bags, 3 side seal coffee bags are commonly used for the packaging. And the most popular type is side gusset bag.

All details of the bag like as the window, valve, zipper, material, size, thickness, color of pouch bags can be designed according to your requirements.

Coffee Pouch Bags have good moisture proof, retain freshness, shading effect. With good quality, competitive price and best services.

Coffee Pouch Bags Description:

Material usually divided into three types:

1) two layer materials composite;

2) Three layer materials composite;

3) Four layer materials composite;

Thickness: 50 ~ 250 microns by customized

MOQ: 10,000 PCS

Samples: Free Samples

Logo: Accept Custom Logo

Feature:Moisture proof

Sealing &Handle:Zipper top

Place of Origin: Shenzhen, China

Surface Handling: Gravure Printing

Color: up to 9 colors or customer requirement

Usage: healthy food, salted food, instant soup, etc.

Payment Term: EXW, FOB, CIF

Delivery Time: 12 ~ 15 work days

Packaging: Bundles/Cartons

Port of Loading: Shenzhen or Hong Kong

New Products

Related Products List