http://ru.richestpack.com
Главная > Перечень Продуктов > Мешки Kraft Бумажные
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Мешки Kraft Бумажные

Категория продукта Мешки Kraft Бумажные, мы специализированные производители из Китая, Мешок Kraft Бумажный, Еда Крафт-Бумажный Мешок поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Белый Мешок Kraft Бумажный R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Бумажные мешки Kraft с окном

Больше

Бумажные пакеты крафт без окна

Китай Мешки Kraft Бумажные Поставщики

Крафт-бумажные мешки поставщиков богатый пакет оптом Крафт-бумажные мешки делятся с окном или без окна. Как Крафт-коричневый бумажный мешок, белый мешок Kraft бумажный, мешок Kraft бумажный с окном. Которые имеют хорошее качество, конкурентоспособная цена и самое лучшее обслуживание.

Бумажные мешки крафт преимуществ:

1. Мешок Kraft бумажный экологические показатели. Все больше и больше внимания сегодня охраны окружающей среды, Крафт-бумага такая же, как нетоксическое, безвкусное. Различные экологически чистые Крафт-бумаги, могут быть переработаны.

2. Мешок Kraft бумажный производительность печати. Сама крафт-бумага специальный цвет является одной из характеристик. И бумажные сумки Крафт не нужен полная версия печать, простой линии можно выделить красоту картины продукта, влияние упаковки лучше, чем пластиковый пакет.

3. Переработка бумажного мешка Kraft производительности. По сравнению с термоусадочной пленки, Крафт-бумага имеет хорошую амортизацию, производительность, ударопрочности и лучше жесткость.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Roy Huang Mr. Roy Huang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.richestpack.com
Home > Products > Kraft Paper Bags

Kraft Paper Bags

Product categories of Kraft Paper Bags, we are specialized manufacturers from China, Kraft Paper Bag, Food Kraft Paper Bag suppliers/factory, wholesale high-quality products of White Kraft Paper Bag R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Kraft Paper Bags with Window

More

Kraft Paper Bags without Window

China Kraft Paper Bags Suppliers

Kraft Paper Bags supplier Richest Pack, wholesale Kraft paper bags are divided into with window or without window. Like as Kraft brown paper bag, White Kraft Paper Bag, Kraft Paper Bag With Window. Which have a good quality, competitive price and best service.

Kraft paper bags of advantages:

1. Kraft Paper Bag environmental performance. More and more emphasis on environmental protection today, Kraft paper is the same as non-toxic, tasteless. The different is Kraft paper pollution-free, can be recycled.

2. Kraft paper bag printing performance. Kraft paper special color itself is one of the characteristics. And Kraft paper bags do not need full version of the printing, just a simple line can outline the beauty of the product pattern, the packaging effect better than the plastic bag.

3. Kraft paper bag processing performance. Compared to shrink film, Kraft paper has a nice cushioning performance, crash resistance and better stiffness.

Communicate with Supplier?Supplier
Roy Huang Mr. Roy Huang
What can I do for you?
Contact Supplier